Последние темы | » заявкаПт Мар 19, 2010 6:55 pm автор Владислав » заявкаСб Дек 26, 2009 4:43 pm автор krestonossec » Устав гильдииСр Дек 23, 2009 10:34 pm автор krestonossec » Временное отсутствие))Вс Окт 18, 2009 11:23 pm автор Vitamin » Продам срочняком! =)Ср Сен 09, 2009 10:08 am автор BoomBoom » заяваПн Авг 17, 2009 10:46 am автор formag » ЗАЯВКАПт Авг 14, 2009 7:38 am автор pelekais » ЗаявкаЧт Июл 30, 2009 5:33 am автор Tellef» ЗаявкиВт Июл 28, 2009 4:45 pm автор Tellef |
Самые активные пользователи | |
| | Краткий гайд по Присту | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Краткий гайд по Присту Пт Июл 10, 2009 6:52 am | |
| Итак... Игра предлагает нам шикарнейший простор для создания самых разнообразных билдов и классов. Но вы выбрали Приста и теперь не знаете, кого взять ему вторым классом.
В первую очередь, нужно понять кое-что из механики лечения.
Для нормального лечения ключевыми параметрами являются: магический урон оружия и Мудрость. Мудрость на лечение влияет по схеме: 5 Мудрости = 1 дополнительного лечения. Также, за 1 Мудрости, мы получим 5 Маны и 0.1 регенерацию маны в 5 секунд. Все остальные параметры не так важны! Исключая, разве что, Выносливость. Она помогает Присту выжить. Аггро с хила считается по формуле: половина ВЫЛЕЧЕННОГО (того, чего не хватало до максимума жизней у цели) является аггро. Мне трудно представить танка, который не способен переагрить с хилера.
Теперь, рассмотрим навыки Приста как основного класса:
Общие
Прилив - ваше основное заклинание для убиения несчастных монстриков. Из достоинств - 2х секундная скорость каста, из недостатков - маленький урон по сравнению с любым другим классом. Это заклинание рекомендую поднять до +20 и до 50го уровня не трогать его вовсе.
Спешное лечение - один из самых спорных (на мой взгляд) скиллов. До 40го уровня его спокойно можно держать +10. А вот после - поднять до +30 как минимум. Уж больно шустро боссы начинают танка разбирать, а стоимость маны уже не будет иметь такого ключевого значения.
Регенерация - не самый плохой навык, еслиб не одно но: небольшое расстояние каста. Если босс АОЕшит, то подходить к нему очень опасно. Регенерацию можно повесить на танка перед пуллом, дабы увеличить его шансы выжить в первые секунды боя, пока колдуются остальные виды лечения.
Священная аура - я думаю, для чего использовать это заклинание, ясно из его описания. Этот навык позволяет спасти танка, если он слишком сильно "просел".
Магический барьер - до 30го уровня персонажа необходимости серьезной в этом баффе нет. После 30го доводим до +30 и на этом бросаем - дальше качать слишком дорого, а прибавка слишком маленькая.
Благословенная родниковая вода - это самый бесполезный бафф в игре. Нет ни одного босса бьющего водой. Но, если позволяют ОТ, то на 50ом качните его на +30 - лишним не будет.
Только для Приста
Источник души - неимоверно полезное заклинание! Полностью исцеляет всю команду и даже исцеляет сквозь проклятье (которое не позволяет лечить того, кто проклят). Минусов 2 - долгий откат и не очень большое расстояние (около 120).
Волновая броня - необходима на высоких уровнях, дабы повесить на танка и упростить первые секунды после пулла босса. На начальных уровнях стоит поднять до +10, не более - сильно дорогое заклинание по мане.
Лечение - оно навсегда останется основным заклинанием для лечение танка. На данный момент, при одинаковой прокачке скиллов (+35) восстанавливает в 2.5 раза больше, чем Спешное лечение.
Ледяной туман - не качается (и слава богу!). Былбы он мгновенного каста, ценыб ему небыло. Но 1 секунда убивает полезность этого заклинания наповал.
Пронизывающий холод - я поставил его +10 на 30ом уровне и не жалел об этом. Дело в том, что на 30х уровнях нам придется бить монстров на 3-4 уровня выше, а они часто резистят наши заклинания. Этот ДОТ (Дэмэдж овер тайм - Урон со временем) помогает нам избежать смерти и добивает монстра, когда он слишком часто резистит.
Воскрешение - думаю, тут и описывать нечего))
Духовные узы - это заклинание надо вешать на себя перед сложными боссами и большими пачками монстров. Оно позволит вам воскреситься в точке смерти и воскресить товарищей. Но вот получасовой откат... В любом случае, дай-то бог, чтоб вам это заклинание не понадобилось))
Дар жизни - не взирая, кого вы возьмете вторым классом, это заклинание всегда должно быть на максимальном значении. Очень полезный бафф.
Лечение команды - не смотрите на небольшую цифру лечения, на самом деле это заклинание получает порядка 150% бонуса лечения и на +20 лечит всего на 20% меньше, чем Лечение +35. Радиус охвата - 120, делает это заклинание полезным только для оччень живучих Пристов.
Очищение - не очень понятное заклинание. Какие именно эффекты оно снимает с цели - загадка. На данный момент я выяснил, что снимает Страх и рыцарские Печати. Дистанция 200 тоже не сильно украшает это заклинание - если на кого-то вешают страх, он почти всегда бежит от Приста в сторону монстров... И где логика разработчиков?)))
Цепь света - многие хвалят это заклинание, но на мой взгляд, плюсов в нем маловато. Каст 4 секунды, это 2 Прилива. А общий урона больше общего урона Прилива всего на 20-25%. Плюс откат в 5 секунд. И, в отличие от Пронизывающего холода, прекрасно резистится монстрами выше уровнем.
Усиленная атака - тот бафф, за который нас так обожают милишники. Прокачивать по максимуму.
Молитва - у меня прокачан по максимуму с момента появления. Прилично увеличило мой урон Приливом и Пронизывающим холодом.
Вера - если у вас этот скилл прокачан не на максимум, вы не имеете права называться хилером. Без этой пассивки, прокачанной на максимум, прист - не хилер!
Лечебная мазь - очень полезный скилл. Только выше +30 качать не стоит - прибавка не так велика, а стоимость солидная.
Благословение смиренности - это то, что спасает нас, если танк не способен удержать на себе даже такое малое агро.
Священная свеча - этот скилл очень полезен тем, что при постоянном касте Лечения команды ничем не угрожает жизни Приста.
Последний раз редактировалось: Valenlinz (Чт Июл 23, 2009 10:27 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пт Июл 10, 2009 7:16 am | |
| *Честно предупреждаю - названия многих скиллов перевожу с английской базы сам. Могут быть отличия от внутриигровых.* Теперь поговорим о билдах и вторых классах.
Епископ (Прист/Рыцарь)
15/15 - Улачшенный дар жизни - отныне мы увеличиваем не только максимум ХП. но и максимум МП. И все это теперь навешивается на всю команду разом. Но более мы не можем баффнуть мимопробегающего игрока, не состоящего в нашей команде.
20/20 - Звено жизни - теперь Быстрое лечение лечит нас на 80% от вылеченного цели. Иногда бывает полезно.
25/25 - Последняя молитва - прекраснейший скилл! Вот только откат в 2 минуты - круто слишком, на мой взгляд.
30/30 - Божественная инкарнация - самый необходимый скилл данной связки. Именно из-за него П/К - лучший хилер в игре. Необходимо получить как можно скорее. В идеале на 30/30 и получить.
35/35 - Спокойное сердце - на 10 секунд делает цель имунной к страху. Хорошая вещь, но откат в 60 сек делает это заклинание бесполезным - боссы колдуют страх мгновенно и угадать точное время практически не возможно.
40/40 - Жертвенное исцеление - тут все просто. Отнимает у Приста 70% жизни и восстанавливает 30-99% жизни цели. Расстояние 200 (вместо 250 у Спешного и обычного Лечений) ставит полезность этого заклинания под сомнение.
45/45 - Святая сила - на время увеличивает Мудрость на 30-480. Действует 20 сек или 3 лечения. Откат 60 сек. Оччень не плохое заклинание! Оччень полезное!
Вывод: Епископ - лучший хилер игры, но вот с уроном в соло у него проблемы. Если выбрали его, то смиритесь с очень трудным качем и убийством монстров 20-30 сеунд каждого. | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пт Июл 10, 2009 7:48 am | |
| Викарий(Прист/Маг)
15/15 - Заморозка - замораживает цель на 5-25 секунд, запрещая ей действовать. Снимается при нанесении урона. Иногда полезно.
20/20 - Снятие проклятия - чрезвычайно полезное заклинание. Цель под проклятием невозможно полечить, поэтому следить за снятием должен Викарий.
25/25 - Благословение ангела - самый необходимый бафф для всех, кто использует ману.
30/30 - Ангельский хор - восстанавливает много маны в короткий промежуток времени. Жизненно необходим.
35/35 - Разряд - если на цели есть ДОТ Пронизывающий холод, то после использования на ней Молнии, цель становится уязвима для Воды и Ветра, что увеличивает урон этими стихиями на 20%. Очень полезен для кача Приста, но появляется слишком поздно.
40/40 - Образованность - каждый раз, когда вы используете Лечение, есть шанс увеличить Мудрость на 5-30% (зависит от скилла Лечение!). Полезная халява.
45/45 - Клинок ледяного ветра - наносит цели урон Водой и Ветром. Слишком поздно появляется. У мага 45 урона больше в разы.
Вывод: в команде исполняет роль мана-регена и хилера поддержки. Тандем Епископа и Викария вытащит команду из любого го... эээ... любой передряги! | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пт Июл 10, 2009 8:01 am | |
| Темный Жрец(Прист/Разбойник)
15/15 - Змеиное проклятие - ДОТ наносящий урон магией Тьмы.
20/20 - Заразные рану - ДОТ наносящий урон магией Тьмы и уменьшающий эффективность лечения цели.
25/25 - Быстрое колдовство - навык Ловкие руки, теперь увеличивает не только скорость ударов, но и скорость колдовства.
30/30 - Очистка - снимает все баффы с цели
35/35 - Соблазн женщины-змеи - ДОТ наносящий урон магией Тьмы.
40/40 - Ярость теней - сильно повышает шанс критического урона магией у всей команды на 5 минут.
45/45 - Дух змеи - как только Змеиное проклятие прекращает свое действие на цели, вы восстанавливаете МП.
Вывод: вывод простой - попытка сделать из приста хорошего дагера. За все время игры ни одного приста/разба не видел и сказать, как у него с уроном не могу. | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пт Июл 10, 2009 8:18 am | |
| Пилигрим(Прист/Скаут)
15/15 - Объятия духа воды - Благословенная родниковая вода теперь сильно увеличивает магическую атаку команды. Единственный минус - теперь этот скилл надо прокачивать по максимуму.
20/20 - Улучшенная атака в горло - увеличивает радиус Атаки в горло, что позволяет сбивать качты боссам с более дальнего расстояния.
25/25 - Улучшенная волновая броня - Волновая броня теперь еще и увеличивает защиту того, на ком висит. Танк станет еще крепче!
30/30 - Контроль прилива - теперь Прилив наносит дополнительный урон от экипированного стрелкового оружия.
35/35 - Исцеляющий выстрел - стреляет в цель особой стрелой, которая лечит цель и 5 дружественных целей в среднем радиусе. Отличная вещь!
40/40 - Ледяной клинок - наносит урон магией Воды. Полезность сомнительная - поздно появляется.
45/45 - Благословение святости - если ХП цели ниже 30%, то Лечение будет лечить сильнее. Сомнительная полезность - 30% это почти труп...
Вывод: Пилигрим прекрасно зарекомендовал себя как в пати, так и в соло. Ему нет необходимости подходить к милишникам, у него есть Исцеляющий выстрел. Он способен постоять за себя (Контроль прилива). | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пт Июл 10, 2009 8:35 am | |
| Монах(Прист/Воин)
15/15 - Стойка боевого монаха - после активации повышает физ. атаку и физ. защиту. Действует 5 минут.
20/20 - Взрыв боевого духа - наносит урон, требует Стойку боевого монаха.
25/25 - Комбинация боевого духа - наносит урон, требует Стойку.
30/30 - Удар восходящего дракона - наносит много урона, требует Стойку.
35/35 - Боевой настрой - следующий после активации удар наносит в 2 раза больше урона, требует Стойку.
40/40 - Карающий удар - наносит очень много урона, оглушает цель и НЕ требует Стойку.
45/45 - Концентрированная ярость - мгновенно дает 45 Ярости и на 10сек дает бафф, восстанавливающий ХП при ударе по Монаху.
Вывод: Монах это прекрасный дамагер в рукопашную, но по броне он крепко хромает. Есть куча гайдов как им играть, но класс весьма не популярный. Уж слишком он бесполезен в пати, только ПвП ему и остается. | |
| | | Ushastyj
Сообщения : 12 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-07-08 Возраст : 44 Откуда : Lithuania
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Сб Июл 11, 2009 7:07 pm | |
| Отличный гид по присту Valenlinz'у благодарность за проделонную работу. Но есть просьба к отцам пристам и остальным дядям высокого уровня Поделитесь опытом поведения приста при убийстве БОССА. какие умения надо максить в первую очередь. какие вообше нестоит трогать. Ну и еще чегонибуть из своего опыта. | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Вс Июл 12, 2009 6:12 am | |
| В первую очереь у тебя долджны быть замаксены баффы на ХП и на Атаку. Далее, если ты П/К, то должен стараться как можно раньше получить элитку 30/30. Хил до 50го можно держать на +20 весь, и Быстрый, и обычный. Регенерацию не стоит поднимать больше +10 раньше 40го уровня - нет необходимости и дистанция маловата. Надо не забывать, сто любое действие (випил банку, наложил мгновенное заклинание) запускает ГКД (Глобальный КулДаун или Глобальный Откат Навыков) длинной в 0.75 секунды. И даже мгновенное заклинание, фактически, колдуется эти самые 0.75 сек.
По боссам и инстам. До высоких уровней Быстрое лечение будет слишком мало восстанавливать и слишком много маны требовать. Поэтому, как только танк ПОБЕЖАЛ к боссу, прист УЖЕ начинает колдовать Лечение (только подгадывайте момент так, чтоб хил не ушел в "молоко" - когда танк еще не добежал, а вы уже хильнули). Пока опыта игры мало, рекомендую ходить с 2мя Пристами - 1й на танке, 2ой - на пати.
На время кача можно не заморачиваться вещами на Мудрость, но с 40го весь квестовый шмот, который дает Мудрость и Выносливость, но который вы не будете носить, ОСТАВЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вы будете брать с него статы для камней маны.
Пока все. Если есть еще вопросы по Присту - пишем в этой теме. | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Вс Июл 12, 2009 6:19 am | |
| Для Приста/Скаута жизненно необходимо качать еще один бафф - Обьятия Духа воды (до первой элитки - Чистая родниковая вода). И нужно стремиться к элитке 35/35. Лечащая стрела - очень полезный спелл, он позволяет лечить рукопашников не подходя к боссу.
Из Скаутских навыков вам необходима Атака в горло - она сбивает каст боссам. А сбивальщиков в игре не так много. | |
| | | Ushastyj
Сообщения : 12 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-07-08 Возраст : 44 Откуда : Lithuania
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Вс Июл 12, 2009 6:30 am | |
| Ну чтож принцып действий понятен. Valenlinz благодарю что так быстро среагировал и навел на путь истины п.с про атаку в горло даже както и незадумывался | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Вс Июл 12, 2009 6:53 am | |
| Если вы Прист/Маг, то вам необходимо в первую очередь добраться до элитки 25/25. 30/30 не так важна. Далее - Снятием Проклятия страйтесь снять любой дебафф - и запоминайте, что именно оно снимает. Если в пати есть П/С выше 35/35, то вы - основной хилер по танку, если в пати есть П/К - вы хилер по пати. А если П/К толковый, то вы - дамагер и на подхвате, если вдруг что-то пойдет не так. Присту/Магу не нужно прокачивать Сайленс (Молчание), оно у него просто должно быть. Каст оно сбивает не вполне корректно., на мой взгляд. Судя по механике игры, после сайленса нельзя НАЧАТЬ новое заклинание, но оно не прерывает каст текущего... К моему сожалению, топик, где это писалось был удален с офф-сайта за старостью сообщения. | |
| | | evilfarmer
Сообщения : 15 Репутация : 17 Дата регистрации : 2009-06-09
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Вс Июл 12, 2009 7:46 am | |
| Как развивать приста-мага более эффективным в одиночном бою -он ведь кроме партии и сам должен развиваться, а добывать опыт им долго получается (хоть он гораздо живучее мага)? | |
| | | Valenlinz
Сообщения : 19 Репутация : 21 Дата регистрации : 2009-06-29
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Вс Июл 12, 2009 8:25 am | |
| Теперь поговорим об аддонах, которые необходимы присту. Их всего 2. В первую очередь это pbInfo (рабочая версия 0.36). Он показывает действительно, а не процентное количество ХП и имеет встроеный агромер, лучше которого пока нет. И второй немаловажный аддон - adBuffBars. *К сожалению, найти его на Курсе или на Фордже не удалось. Он либо не поддерживается более, либо перешел в состав другого проекта. Выложил на файлообменник - если удалят, выложу повторно.* Этот аддон показывает продолжительность баффов и дебаффов на себе и на цели. Может показывать в секундах (что немаловажно). Его довольнео трудно настроить и при настройке он может выкинуть из игры, поэтому я проведу краткий ликбез, как это сделать. Вот так выглядит мой интерфейс [img] [/img] В первую очередь после установки аддона набираем в чате /adbb и появляется окно настроек аддона. Жмем кнопку сверху под названием Default. Ставим галочку на Flash to Red(теперь они будут мигать, когда заканчиваются). Жмем Apply в левом нижнем углу. Ставим галочку на Shrink Bars(теперь они стали маленькие и без подписей названий баффов. К сожалению сохранить названия и удобно расставить колонки очень сложно и задача не для слабонервных - выкинет и все аддоны заново настраивать). Жмем Apply в левом нижнем углу. Снимаем галочку с Short Duration(теперь нам показывают минуты и секунды). Жмем Apply в левом нижнем углу. Ставим галочку на Display Target(теперь нам показывают баффы и дебаффы цели). Жмем Apply в левом нижнем углу. А вот теперь вам необходимо повесить на себя любой бафф, убрать себя из цели, и, зажав Шифт, оттащить ПРАВУЮ галочку туда, где должны быть ваши баффы/дебаффы. Затем взять себя в цель и, зажав Шифт, оттащить ПРАВУЮ галочку туда, где должны быть баффы/дебаффы цели. И, наконец, ставим галочку на Locked in place(это привяжет наши строчки на те места, где они стоят и галочки пропадут). Жмем Apply в левом нижнем углу. Вот такая настройка аддона adBuffBars. Есть еще аддон StatusBars. Но на мой взгляд, он слишком громоздкий и занимает много места на экране. Разработчик аддона обещает ввести функцию уменьшения полосок. Когда введет - тогда и буду его тестить. Если есть вопросы по аддонам - задавайте их в ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ! Создайте тему Аддоны и задавайте их там! | |
| | | SdelanOvKramahe
Сообщения : 11 Репутация : 13 Дата регистрации : 2009-06-08
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пт Июл 24, 2009 8:19 am | |
| хм. я чёт не смекаю, ты хочешь сказать что лучше качать молитву чем прилив? но ведь молитка при макс расскачке будет добавлять только 50-60%, а если полностью вкачать прилив то он будет в два-три раза сильнее чем при +20 я думаю будет выгоднее вкачать прилив до 45, а в молитву вкачать выиграные ОТ. хотя я думаю что присту вообще не стоит до 50-го качать все навыки, а останавливать на 45-м. потому что слишком много всего вкусного есть, а ОТ не бесконечные ^_^ | |
| | | Estheru
Сообщения : 17 Репутация : 25 Дата регистрации : 2009-06-15
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пт Июл 24, 2009 12:29 pm | |
| - SdelanOvKramahe пишет:
- хм. я чёт не смекаю, ты хочешь сказать что лучше качать молитву чем прилив? но ведь молитка при макс расскачке будет добавлять только 50-60%, а если полностью вкачать прилив то он будет в два-три раза сильнее чем при +20 ?
Нет, не будет. Лвл заклинания вообще очень слабо влияет на урон, так как добавляет в фиксированых цифрах, а цифры эти копеечные. Намного сильнее влияет маг. дамаг и атака. У меня например дота 1 лвла, у нее в описание написано что она дамажит по 8, а у меня в реальности она дамажит по 200-300. Молитва более эффективна, так как добавляет не в цифрах а в %, т.е. скалируется со шмотом. | |
| | | SdelanOvKramahe
Сообщения : 11 Репутация : 13 Дата регистрации : 2009-06-08
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пт Июл 24, 2009 2:54 pm | |
| - Estheru пишет:
- SdelanOvKramahe пишет:
- хм. я чёт не смекаю, ты хочешь сказать что лучше качать молитву чем прилив? но ведь молитка при макс расскачке будет добавлять только 50-60%, а если полностью вкачать прилив то он будет в два-три раза сильнее чем при +20 ?
Нет, не будет. Лвл заклинания вообще очень слабо влияет на урон, так как добавляет в фиксированых цифрах, а цифры эти копеечные. Намного сильнее влияет маг. дамаг и атака. У меня например дота 1 лвла, у нее в описание написано что она дамажит по 8, а у меня в реальности она дамажит по 200-300. Молитва более эффективна, так как добавляет не в цифрах а в %, т.е. скалируется со шмотом. а что лучше для приста сет ватоса, или обычная квестовая бижу(+16 олл и тд и тп)? | |
| | | Estheru
Сообщения : 17 Репутация : 25 Дата регистрации : 2009-06-15
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Сб Июл 25, 2009 4:18 pm | |
| Для ПвЕ Ватос, так как дает +15% к хилу. Для ПвП скорее всего бижа заманеная на +много всего. | |
| | | Zefirot
Сообщения : 36 Репутация : 38 Дата регистрации : 2009-06-08 Возраст : 38 Откуда : Латвия,Рига
| Тема: Re: Краткий гайд по Присту Пн Июл 27, 2009 10:28 am | |
| - SdelanOvKramahe пишет:
- Estheru пишет:
- SdelanOvKramahe пишет:
- хм. я чёт не смекаю, ты хочешь сказать что лучше качать молитву чем прилив? но ведь молитка при макс расскачке будет добавлять только 50-60%, а если полностью вкачать прилив то он будет в два-три раза сильнее чем при +20 ?
Нет, не будет. Лвл заклинания вообще очень слабо влияет на урон, так как добавляет в фиксированых цифрах, а цифры эти копеечные. Намного сильнее влияет маг. дамаг и атака. У меня например дота 1 лвла, у нее в описание написано что она дамажит по 8, а у меня в реальности она дамажит по 200-300. Молитва более эффективна, так как добавляет не в цифрах а в %, т.е. скалируется со шмотом. а что лучше для приста сет ватоса, или обычная квестовая бижу(+16 олл и тд и тп)? Полностью согласен.Лвл каста почти не влияет на хил.Всё зависит от ДМГ ИМХО. | |
| | | | Краткий гайд по Присту | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |