В последнее время меня очень часто начинают спрашивать как заманивать себе экипировку. Так вот, я решил создать минигайд, чтобы облегчить себе работу)
Для начало разберемся что мы получаем в итоге наших действий и конечно же где "подводные камни".
Экипировка может иметь на себе максимум 6 атрибутов Для того чтобы получить эту экипировку с 6 атрибутами нужно:
Камень маны х3
Снаряжение х1
При заманивании происходит вот что, берется первый камень маны( на нем
к примеру Сила I) и складывает в "мешок", со второго камня маны берет к примеру Ловкость I. Теперь в мешочке Сила I и Ловкость I, с третьего камня он берет Сила I.
НО. Такой уже был в нашем мешочке - значит ничего не кладется в мешочек.
Подытожим: с 3 камней маны в "мешочке" Сила I и Ловкость I.
Теперь игра смотрит на снаряжение и берет с него тоже атрибуты. Например на мече было Сила IV, Сила III.Сила I, Варвар V, Ловкость II, Ловкость III.
что мы имеем в "мешочке" после этого?
Сила I Ловкость I, с камней маны, Сила IV, Сила III,
Сила I, так как уже был такой атрибут, Варавар V, Ловкость II, Ловкость III.
И что же получается?!Атрибутов больше шести. Нужно что-то удалить. а така игра подлая ;-)
то удалит она канешно крутой стат аля Варвар V.
в итоге в нашем случае шмот будет такой(уровень шмота становится таким, какой уровень у камней маны, камни маны должны быть одинаковые по уровню
): меч, на котором Сила I, Ловкость I, Сила IV, Сила III, Ловкость II, Ловкость III.
вроде чуть чуть разобрались)
Дальше как получить те самы преславутые камни маны.
Берем шмот. на нем например Сила V, и соединяем в магическом преобразователе с камнем соединения, на котором Сила II, Мощь I, Барьер I.
в Итоге получается камень маны уровня экипировки и с 4 атрибутами, т.к. в "мешочке" четыре атрибута: Мощь I, Барьер I, Сила II, Сила V. Если было бы атрибутов больше 6, то началось бы удаление лишних, т.е. самых крутых %)
Проделываем эти действа еще 2 раза и заманиваем крутыми статами шмотку